Многие люди, замечая, насколько быстро движутся вперед различные технологии, а тем более мир Интернета, начинают задумываться над тем, как бы им таким же образом получать прибыль в этой области… Это возможно осуществить различными способами, так как сетевой мир очень разносторонний. Но самым прибыльным сейчас является создание сайтов и блогов с различным содержанием. Только вот Интернет–бизнес в нашем мире появился относительно недавно, поэтому человеку, который с компьютером и сетью «на Вы», будет тяжеловато разобраться со всеми нюансами. Создать сайт – еще полбеды.
Та же сеть, хранящая в своих ресурсах необъятное количество информации, переполнена множеством практических указаний, по которым новичок сможет создать сайт самостоятельно. Но для того чтобы подобный бизнес приносил доход человеку, сайт необходимо раскрутить. А это новичку, увы, самостоятельно сделать не удастся, так как это работа для профессионалов. Помочь в этой ситуации сможет или контора, или же фрилансеры. Кого выбрать, решать владельцу сайта. Но все зависит от того, для какого уровня создается проект, в какие сроки необходимо вложиться с раскруткой, какими финансами может воспользоваться владелец сайта и какие цели он преследует. Для, либо информации, которая предназначена для прибыльного дела, используют контекстную рекламу, баннеры, площадки для их размещения, ссылки для SEO-оптимизации.
Если подходить к этой проблеме серьезно, то лучше осуществлять все процессы параллельно. А для этого лучше обратиться в контору или же поикать пару опытных фрилансеров. При сотрудничестве с конторой, она вам предоставит необходимую документацию, которая подтвердит факт сотрудничества, и если вы того пожелаете, сможете воспользоваться именем организации. Фрилансеры имеют свои блоги, портфолио, опыт и в отличие от контор, обойдутся дешевле.
Цена же будет не фиксированная, а договорная. Перед тем, как начинать раскрутку сайта, необходимо хорошенько все продумать. Стоит подсчитать бюджет, составить медиаплан, в котором будет учтено все: затраченные финансы на проект, дальнейшее распространение информации, выбрать целевую аудиторию. Чем меньше аудитория, тем меньше средств будет потрачено на раскрутку сайта. Для регионарной аудитории наилучше подойдет контекстная реклама и баннеры, которые будут размешаться на регионарных ресурсах. Естественно, найти исполнителя на этом уровне проще. А если же такой человек живет в том же регионе, то владелец сотрудничать не удаленно, а вживую, что намного удобнее.
Обычно фрилансеров ищут на биржах, тщательно изучая их и всячески тестируя. При поиске исполнителя необходимо указывать бюджет, цены за определенную работу, запросы и все что считается нужным. Можно так же составить примерный список критериев, качеств которыми. Какие вопросы необходимо в первую очередь задавать исполнителю? Вот некоторые из них: 1. Сколько потребуется времени для продвижения сайта в топ-10? 2. В каких поисковых системах может предложить исполнитель продвижение сайта?
3. Форма оплаты работы (предварительная или по окончанию работы)? 4. Занимается ли фрилансер улучшением информации на сайте? 5. Может ли фрилансер использовать черный или серый метод продвижения…