Bio-foto.ru

Развитие государственных предприятий

Опрос


Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Архив новостей

Маленькие убытки большого бизнеса

Сегодня, 14:29 | Просмотров: 0

Маленькие убытки большого бизнесаПсихология русского человека такова, что он тянет в дом всё «плохолежащее». Так что, будучи чьим-то работодателем, есть шанс быть разорённым своими же сотрудниками. Рассмотрим же по порядку: что берут и как с этим бороться… На первом месте по популярности у сотрудников стоят канцтовары. Всё, от ручек и бумаги, заканчивая степлером. Как говорится, дома пригодится. Крайне сложно уследить за утечкой подобной мелочёвки, а расходы в результате могут увеличиваться на 20-30%. Комплектующие также могут быть жертвами постоянного выноса. Здесь лёгкими расходами уже не обойтись.

На крупных предприятиях сотрудник, имеющих доступ к компьютеру может без особых сложностей обновить домашний компьютер. Происходит это так: под видом ремонта рабочего компьютера, изымаются необходимые комплектующие и заменяются собственными устаревшими или ненужными. Другой вариант: принести такую же деталь из дома, заменить и объявить о поломке – тогда ремонт оплачивает фирма. Очень часто владелец предприятия несёт огромные расходы из-за того, что сотрудники регулярно распечатывают необходимую для личных целей информацию. Ладно, если по страничке. Но что, если целыми кипами, причём каждый?! Расходы резко увеличиваются за счёт необходимости постоянной заправки картриджа.

Нередки и такие случаи, когда бухгалтерия или другие ответственные за технику лица, неофициально покупают канцтовары или комплектующие на меньшую сумму, чем на выписанном чеке. Прибыль при этом имеет и продавец и нечестный сотрудник, а вот вы несёте убытки. И, конечно, такой ценный ресурс как рабочее время может быть украдено. Это не только отсутствие работника из-за оплаты коммунальных услуг и похода к стоматологу, но и посещение социальных сетей и. Итак, какие же существуют способы борьбы с таким недобросовестным отношением к рабочему времени и имуществу? Во-первых, уследить за всем вам помогут видеокамеры. Непредсказуемость ваших поступков также заставит сотрудников быть аккуратными и честными.

Устраивайте время от времени внезапные проверки и переучёты. Для ксерокса и принтера можно вести учёт копий. Положите журнал и пусть сотрудники записывают – кто и сколько распечатал или скопировал.

Незаметная маркировка на комплектующих спасёт имущество фирмы от подмены. В накладных требовать всю информацию от продавца, а канцтовары забирать лично ( ). Отслеживать статистику посещений в интернете и отключить некоторые сайты. Можно дать сотрудникам то, чего они хотят – выдавать некоторые канцтовары или разрешить пользование интернетом в определённое время.

И, конечно, поощрять честность…

Биржи США » Публикации » Маленькие убытки большого бизнеса
пустой блок
Copyright www.remedy.com.ua © 2012

 

rss
Карта